Оценивание и результаты

Оценивание и результаты

В начальной школе в процессе оценки результатов обучения учителя выбирают методы и инструменты оценки, в зависимости от ожидаемого результата. Учителя также учитывают различные, порой сложные и необычные способы, которыми учащиеся показывают свои знания.

Кроме регулярного текущего оценивания, которое показывает динамику обучения ребенка и помогает лучше планировать следующие его этапы, в детском саду проходит ряд формальных мероприятий по оценке и отчетности о результатах обучения.

На второй неделе происходят учредительные родительские собрания, во время которых родители встречаются с учителем наедине и могут свободно поговорить об обучении своего ребенка. В середине первого семестра проходят трехсторонние встречи с участием учителя, ученика и родителей, во время которых стороны обсуждают и устанавливают цели на весь учебный год.

В конце первого и третьего семестров родителям рассылаются письменные отчеты об успеваемости. Они отражают результаты обучения ученика по каждому предмету и итоговый комментарий учителя.

Ежегодно учащиеся детского сада формируют индивидуальные портфолио своей работы. С их помощью во время специальной встречи с родителями они могут показать, что изучили за год. Такие встречи проходят в третьем семестре, и основным действующим лицом на них, ведущим разговор с родителями, является ученик. Учитель присутствует в комнате, но не участвует в разговоре.

В конце каждого учебного года ученики детсада готовят выступление на сцене, во время которого они также демонстрируют, чему научились, через песни, танцы, театральные представления и другие экспрессивные формы.

Кроме указанных форм оценки и сообщения результатов обучения, родители могут в любое время в течение года договориться об индивидуальной встреча с учителем.

Подать заявку на обучение

Подать заявку на обучение