BISU alumni enter the world’s top universities

Правила поступления

В центре внимания BISU — достижение целей, высокая академическая успеваемость и учебная программа, которая является обширной, сбалансированной и предназначенной для удовлетворения индивидуальных потребностей детей.

Нашим будущим ученикам

Британская международная школа в Украине приглашает мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 18 лет всех рас, вероисповеданий и культур. Языком преподавания является английский. Именно поэтому способность успешно войти в международную составляющую учебной программы в разумный срок и благополучно развиваться в нашей англоязычной учебной среде является ключевым требованием к зачислению в школу.

Для детей, посещающих детский сад, подготовительный класс и начальную школу, погружение в англоязычную среду позволяет развить языковые навыки выше среднего уровня — независимо от того, каким было владение английским при поступлении. От учеников 7-13 классов ожидается знание английского на достаточном уровне, чтобы понимать учебную программу и эффективно усваивать информацию в соответствии с учебными планами и программами.

Всех детей, претендующих на обучение в детском саду и начальной школе, приглашают прийти в школу на собеседование. Дети, которые подают документы на поступление в 7-9 класс, должны пройти официальное собеседование и сдать официальный экзамен по английскому языку и математике.

Чт , 27.08.2020

Ср , 23.09.2020

admission_photo

Вт , 2.02.2021

01

Школа раннего развития

admission_EY

Распределение учащихся по возрасту

В Школе раннего развития есть два уровня. В детском саду проходят подготовку дети, которым до 1 сентября года поступления исполнилось 3 года. В подготовительном классе учатся дети, которым до 1 сентября года поступления исполнилось 4 года. 

Владение иностранным языком  

Чтобы быстро поднять владение английским языком до уровня выше среднего, детям обычно достаточно окунуться в англоязычную среду. С учетом этого, детей могут принимать в детсад и подготовительный класс независимо от уровня владения английским языком. Наши учителя достаточно подготовлены, чтобы способствовать усвоению языка и помогать в обучении детям, которые не являются носителями английского языка. 

Предварительный отбор и собеседования  

Всем детям, претендующим на вступление, предлагается прийти в школу на собеседование до официального зачисления. Собеседование, позволяющее будущим ученикам и учителям встретиться и наладить взаимодействие в настоящей школьной среде, помогает выявить любые проблемы, которые могут повлиять на способность ребенка комфортно начать освоение программы. Кроме того, таким образом можно провести неформальное знакомство с детьми, зачисленными в детсад и подготовительный класс. 

Другие требования к поступлению  

Особые потребности. Детей, претендующих на вступление и имеющих незначительные проблемы с социализацией/психологические проблемы, трудности с учебой или другие особые потребности, направляют к нашему Координатору по особым образовательным потребностям (Special Educational Needs Coordinator, SENCO) для оценки. Решение о зачислении ребенка принимает Директор на основании рекомендации Координатора по особым образовательным потребностям. К сожалению, школа не оборудована таким образом, чтобы удовлетворить потребности людей, передвигающихся на инвалидных колясках.   Туалет. Все ученики Школы раннего развития должны самостоятельно посещать туалет.

02

Начальная школа

admission primary

Распределение учащихся за возрастом   

Класс
за годом поступления
Возраст
до 31 августа
1 класс 5 лет
2 класс 6 лет
3 класс 7 лет
4 класс 8 лет
5 класс 9 лет
6 класс 10 лет

Распределение по классам определяется строго по возрасту на 1 сентября учебного года поступления. Ученики приезжают в Британскую международную школу в Украине из многих разных стран, где школьные календари и принципы зачисления в учебные заведения по возрасту отличаются. Наша политика с ориентацией на 1 сентября в качестве даты отсчета и распределение учащихся по возрасту отражает наше убеждение, что это наиболее оптимальная классификация с учетом социальной, эмоциональной и академической готовности детей к посещению школы. 

Мы понимаем, что некоторые родители могут выразить желание, чтобы их детей распределили в классы в соответствии с образовательной системой их родины. Однако, чтобы обеспечить наиболее подходящую учебную среду для всех учащихся начальной школы, мы не допускаем исключений из указанной выше политики распределения учеников по возрасту. 

Владение иностранным языком

Чтобы быстро поднять владение английским языком до уровня выше среднего, детям обычно достаточно окунуться в англоязычную среду. Однако при этом мы понимаем, что детям, которые поступают в начальную школу, совсем или почти не владея английским, может потребоваться дополнительная помощь. В группах 1-5 классов работает учитель-ассистент. В каждом классе он предоставляет дополнительную языковую помощь по использованию английского языка. Такая помощь оказывается и для 6 класса, если в этом есть необходимость. 

Предварительный отбор и собеседования 

Дети, претендующие на вступление в 1-6 классы, должны встретиться с директором и/или руководителем школы. Оценивая возможность зачисления ребенка, мы проверяем записи о его успешности в текущем/предыдущем месте обучения. Если ученик не может предоставить документы об успешности в предыдущей школе, для оценки его способности учиться по нашей программе требуется официальное собеседование. 

Другие требования к поступлению 

Организация классов. От подготовительного до 6 класса количество учеников в одной группе не превышает 21. После набора такого количества применяется система списков ожидания. Однако школа оставляет за собой право принять одного дополнительного ученика в каждый класс, начиная с подготовительных, если такой ребенок происходит из семьи носителей английского языка и/или международной семьи. 

Особые потребности. Детей, претендующих на вступление и имеющих незначительные проблемы с социализацией/психологические проблемы, трудности с учебой или другие особые потребности, направляют к нашему Координатору по особым образовательным потребностям (Special Educational Needs Coordinator, SENCO) для оценки. Решение о зачислении ребенка принимает Директор на основании рекомендации Координатора по особым образовательным потребностям. К сожалению, школа не оборудована таким образом, чтобы удовлетворить потребности людей, передвигающихся на инвалидных колясках. 

03

Средняя школа

bisu admission secondary

Распределение учащихся по возрасту  

Класс
за годом поступления
Возраст
до 31 августа
7 класс 11 лет
8 класс 12 лет
9 класс 13 лет
10 класс 14 лет
11 класс 15 лет
12 класс 16 лет
13 класс 17 лет

Распределение учащихся по возрасту в 7-13 класс осуществляется с ориентацией на 1 сентября как предельную дату для определения возраста. Категории распределения учеников по возрасту и классам. 

Распределение учащихся по возрасту в средней школе почти всегда осуществляется по указанному выше принципу. По усмотрению директора допускаются исключения, если ученик уже учится в эквивалентном классе в другой школьной системе (например, ученики, которые переходят из школ стран Южного полушария). Считается, что такие ученики способны начать обучение по соответствующей учебной программе Британской международной школы в Украине в группе за годом.

Владение иностранным языком 

От учеников 7-9 классов ожидается знание английского на достаточном уровне, чтобы эффективно усваивать информацию в соответствии с нашими учебными программами. Если у нас возникают сомнения касательно способности будущего ученика усваивать учебную программу, мы проверяем уровень его владения английским языком. При необходимости школа рассмотрит варианты, которые позволят ребенку получить дополнительную помощь по использованию английского языка в пределах школы.  

10-11 классам мы предлагаем сложные учебные программы, рассчитанные на учащихся, которые планируют поступить в колледж или университет в Европе, Северной Америке и других регионах мира. На этом этапе ученики должны иметь достаточно высокий уровень речевой компетентности по английскому языку. Все ученики, подающие документы в среднюю школу, должны предоставить школьные записи за предыдущие два учебных года и/или другую документацию, подтверждающую уровень владения английским языком. Их также могут попросить сдать академический тест для оценки знаний. При условии подтверждения академических способностей школа рассмотрит варианты, позволяющие ребенку получать дополнительную языковую помощь по использованию английского языка в пределах школы. 

Предварительный отбор и собеседования 

Дети, претендующие на вступление в 7-9 классы, а также 10-13 классы, должны пройти официальное собеседование, которое проводится в присутствии хотя бы одного из родителей/опекунов ребенка. В рамках собеседования будущий ученик должен будет сдать официальный экзамен по английскому языку и математике. Оценивая возможность зачисления ребенка, мы пересматриваем его школьные записи в тех случаях, когда у нас возникают вопросы касательно способности будущего ученика учиться по нашей программе.  

Поскольку уровень образовательной программы в 10-13 классах является углубленным, можно предположить, что ребенок, вероятно, не сможет поступить в школу, если есть ощущение, что из-за недостаточного уровня владения английским языком он не справится с экзаменами, которые нужно сдавать после завершения обучения.  

Согласно требованиям нашей школы, иностранные ученики, прибывающие из-за пределов Украины из стран, не являющихся русскоязычными, должны до своего зачисления подать документы об успешности на английском языке или в переводе на английский язык со своей предыдущей школы. Эти документы могут включать отчеты, выписки/табели и результаты стандартизированных тестов, любые отчеты консультанта или психолога и рекомендации. Школа оставляет за собой право обратиться в предыдущую школу будущего ученика до его зачисления. 

Другие требования к поступлению 

Организация классов. Количество учащихся в 7-11 классах не превышает 20 человек в одной группе. В классе, где осуществляется подготовка по программе IB Diploma, может быть максимум 15 учеников. После набора такого количества применяется система списков ожидания. Однако школа оставляет за собой право принять одного дополнительного ученика в каждый класс, начиная с подготовительных, если такой ребенок происходит из семьи носителей английского языка и/или международной семьи. 

Особые потребности. Детей, претендующих на вступление и имеющих незначительные проблемы с социализацией/психологические проблемы, трудности с учебой или другие особые потребности, направляют к нашему Координатору по особым образовательным потребностям (Special Educational Needs Coordinator, SENCO) для оценки. Решение о зачислении ребенка принимает Директор на основании рекомендации Координатора по особым образовательным потребностям. К сожалению, школа не оборудована таким образом, чтобы удовлетворить потребности людей, передвигающихся на инвалидных колясках. 

Сравнение эквивалентов классов по школьным годам

Сравнение эквивалентов классов по школьным годам

Контакты

Школа раннего развития и младшая начальная школа на Нивках

Киев, ул. Толбухина 45

+38 (044) 239 21 21

+38 (066) 303 75 78

info.np@britishschool.ua

Старшая начальная и средняя школа на Нивках

Киев, ул. Толбухина 45

+38 (044) 502 39 09

+38 (050) 410 46 44

info.ns@britishschool.ua

Школа раннего развития, начальная и средняя школа на Печерске

Киев, ул. Драгомирова 1

+38 (044) 596 18 28

+38 (050) 412 48 84

info.pe@britishschool.ua

Школа раннего развития, начальная и средняя школа в Днепре

Днепр, ул. Антоновича, 39а

+38 (056) 767 18 28

+38 (050) 458 80 22

info.dn@britishschool.ua

Цей Веб-сайт використовує файли кукі перших і третіх осіб для збереження інформації на вашому комп’ютері. Якщо ви залишаєтесь на сайті - ви підтверджуєте використання кукі.

Детальніше про кукі