Открыт набор учащихся на 2024-2025 учебный год. Подайте заявку сейчас!

More
Teaching Practice
15.09.2021

Как BISU поддерживает детей с особыми образовательными потребностями

Мы – британская международная частная школа, объединяющая три кампусы в пределах Киева и Днепра. Мы имеем сильную, многоаспектную этику, основанную на следующем видении, миссии и ценностях:

  • Продвигать, развивать и отмечать достижения.
  • Быть центром совершенства для каждого ребенка.
  • На основе британского подхода к образованию предлагать комфортную, радостную атмосферу, где дети демонстрируют значительные успехи и делают открытия, и где все – персонал, ученики и родители – нацелены на результат.

Мы стремимся, чтобы каждый ребенок раскрыл свой личный, социальный, эмоциональный и академический потенциал во всех областях образовательной программы.

Этот документ объясняет, как мы поддерживаем всех наших учеников, включая тех, кто имеет SEND (special educational needs and disabilities – особые образовательные потребности), чтобы они полностью реализовали свои способности.

Здесь перечислены не все навыки, ресурсы и технологии, которые мы используем для достижения этой цели, поскольку они постоянно совершенствуются и модифицируются в соответствии с меняющимся требованиям наших учеников.

1. Виды особых образовательных потребностей, предусмотренных в школе.

Мы – успешная британская международная школа. Мы хотим, чтобы все наши дети раскрыли свой потенциал, включая тех, кто имеет SEND. Ученики идентифицируются как “SEND”, когда их успех значительно замедлился или остановился, а вмешательство и / или ресурсы, основанные на методе Quality First Teaching, которые мы обычно применяем, не приводят к прогрессу. Ученик также может быть классифицирован как “SEND”, если с ребенком работают внешние учреждения.

2. Политика школы по выявлению и оценке учащихся с особыми образовательными потребностями.

Наши учителя внимательно следят за прогрессом, достигнутым всеми учениками, и обращаются за советом к SENDCO (координатору по вопросам SEND), как только у них возникают сомнения относительно любого ученика. Классным руководителям рекомендуется направить любых учеников, чей прогресс вызывает сомнения, к школьному SENDCO, используя официальную форму обращения. SENDCO также может помочь учителям в планировании таких мероприятий, как работа в небольших группах или специальные программы в помощь ученикам.

Если эти меры не помогают ученику достичь прогресса, SENDCO может предложить другие программы или временную дополнительную поддержку или попросить совета или оценки у сторонней специализированной службы. Если ученик все еще не достиг значительного прогресса, SENDCO, классный руководитель или преподаватель предметов встретятся с родителями / опекунами и учеником и вместе договорятся о том, что будет предоставлена ​​дополнительная поддержка, которая необходима ребенку с SEND.

Мы сообщим родителей, если их ребенок был внесен в реестр SEND. Мы также сообщим родителей, если их ребенок достиг требуемых результатов и ему больше не нужно оставаться в реестре SEND. Будут введены специальные экзамены для тех, кому это необходимо. Как только будет обнаружено, что ребенок имеет особые образовательные потребности, мы свяжемся с его родителями и пригласим их прийти в школу, чтобы обсудить планы поддержки ребенка (и родителей в случае необходимости).

3. Политика школы в обучении и сопровождении детей с особыми образовательными потребностями.

Наша политика в отношении SEND содержит информацию о том, как мы сопровождаем всех учеников с SEND. Эти правила доступны для просмотра на Родительском портале школы.

  • a) Как школа оценивает эффективность оказания поддержки учащимся с SEND. Мы регулярно анализируем данные по всем ученикам, а также измеряем и оцениваем влияние вмешательств. При необходимости будут внедрены дальнейшие вмешательства. Все родители получают отчеты за каждый семестр. SENDCO вместе с классными руководителями оценивает и пересматривает успехи всех учеников с SEND в ключевые моменты года. В отчеты входят успехи в учебе, посещаемость, поведение, готовность к обучению и самооценку. Результаты этих обзоров будут переданы родителям на родительских собраниях или совещаниях с классным руководителем, который свяжется со школьным SENDCO.
  • b) Школьные мероприятия для оценки успехов учащихся с особыми образовательными потребностями. Родители играют центральную роль в планировании и предполагаемых результатах плана. Родители могут привлечь человека для поддержки, например, члена семьи, друга или своего представителя. Однако родителям не нужно ждать этих мероприятий. Если есть беспокойство, можно организовать встречу с ключевым персоналом для обсуждения проблем.
  • в) Подход школы к обучению детей с особыми образовательными потребностями. Школа многого ожидает от вашего ребенка и всех учащихся в его классе. Все обучение основано на том, что ученики уже знают, умеют и понимают. Учителя персонализирует обучение и диференцируют работу, чтобы все ученики имели доступ к образовательной программе и были полностью вовлечены в обучение в классе. Это может включать использование более практического обучения или предоставление различных ресурсов, адаптированных для вашего ребенка, включая ІСТ. Учитель также введет конкретные стратегии (которые могут быть предложены SENDCO или специалистами из внешних учреждений), чтобы позволить ребенку получить доступ к учебным заданиям. Мы всегда преподаем на самом высоком уровне и идем по шкале вниз, чтобы ученики полностью раскрыли свой потенциал.
  • г) Как школа адаптирует программу обучения и среда для учащихся с особыми образовательными потребностями. Учителя регулярно проверяют и отчитываются об успехах учеников. Если есть пробелы в понимании и / или учебе, учителя определяют, какая дополнительная поддержка необходима для преодоления разрыва в обучении между разными учениками одного возраста. Вмешательство могут включать небольшие групповые занятия или индивидуальную поддержку учащихся. Сеансы вмешательства определят конкретные цели для повышения прогресса отдельных учеников. Эти вмешательства могут проводиться учителем, помощником или ассистентом высшего уровня (HLTA), который работает над планами, составленными учителем. Вмешательство будут контролироваться, чтобы можно было отслеживать его влияние и эффективность. Классный руководитель, руководитель ключевого этапа или SENDCO может предоставить информацию о том, что изучают группы отдельного возраста и как школа помогает ученикам достичь прогресса. Больше информации о школьной программе можно найти на нашем вебсайте.
  • д) Дополнительная поддержка в обучении для учащихся с особыми образовательными потребностями. Поддержка предоставляется ученикам различными способами – от АТ, координаторов вмешательства EAL или ассистентов высшего уровня (HLTA) на уроках, к менторам и внешним агентствам.
  • e) Занятия доступны для учащихся с особыми образовательными потребностями, в дополнение к тем, которые предусмотрены учебной программой. Ученикам с SEND предлагается наша факультативная программа (COLs) с занятиями, предназначенными специально для них. SENDCO привлекает родителей / опекунов, если нужны корректировки или оценки риска для того, чтобы ученик мог заниматься факультативными активностями. Это включает визиты по месту жительства и учебные визиты.
  • и) Поддержка для улучшения эмоционального и социального развития учащихся с особыми образовательными потребностями. В нашей школе есть ряд программ для поддержания эмоционального и социального развития учеников. Мы действительно реагируем на индивидуальные потребности отдельного ребенка, адаптируя программу поддержки, если это необходимо. Мы используем много агентств для поддержки, если нам нужны знания и ресурсы, кроме нашего персонала. Все ученики имеют доступ к программе репетитора по темам PSHE (Personal, Social, Health Education – личное, социальное, медицинское образование).

4. Название и контактная информация координатора по вопросам SEND.

Господин Гэвин Гест – квалифицированный Лидер по вопросам защиты детей для всей школы. В Британской международной школе Украины существует командный подход к специальным образовательных потребностей и инклюзии. Если ребенок уже учится в British International School Ukraine, то родители могут связаться с классным руководителем или администраторами на стойке регистрации.

 

5. Экспертиза и подготовка персонала в отношении детей и молодежи с особыми образовательными потребностями.

В British International School Ukraine мы гордимся нашей инновационной практикой. Поэтому тренинг всех взрослых сотрудников в школе является первостепенным фактором успеха всех наших учеников. Мы проводим регулярное соответствующее обучение персонала как общего, так и индивидуального характера.

На тренингах персонал делится знаниями и опытом, чтобы выработать эффективный и последовательный подход к поддержке учащихся с SEND. Например, проводятся тренинги для учителей, поддерживающих детей с аутизмом или с нарушениями слуха и зрения. Тренинги проводят специалисты.

6. Оборудование и средства для поддержки детей и молодежи с особыми образовательными потребностями.

Дома могут испытать «умные перемены», чтобы обеспечить их доступность для всех наших учеников. Мы определили «безопасные», контролируемые зоны, к которым ученики могут получить доступ во время перерывов и обедов, чтобы уменьшить беспокойство, укрепить доверие и дружбу.

7. Консультирование родителей детей с особыми образовательными потребностями и привлечение родителей к обучению их ребенка.

В Британской международной школе в Украине мы ценим всех наших родителей и искренне верим в сотрудничество, которое поможет нашим ученикам получить лучшие результаты. Настройка целей / обзоры, электронные письма, тексты, встречи по вопросам SEND – это эффективные средства общения и планирования поддержки детей с особыми образовательными потребностями.

8. Консультирование учащихся с особыми образовательными потребностями и вовлечения их в процесс обучения.

Наша работа в British International School Ukraine, прежде всего, направлена ​​на наших учеников. Их мнения очень важны для нас. Мы собираем их через различные форматы: привлечение к обзорам и встречам; голосовое опрос учащихся; самооценка и оценивание с помощью школьного парламента, который представляет учеников всей школы и выражает их мысли относительно различных аспектов школьной жизни.

9. Меры, предпринятые Школьной консультативной группой (SAG), по поводу жалоб родителей учащихся с особыми образовательными потребностями относительно условий обучения.

Школа тщательно рассматривать все проблемы и жалобы и честно рассматривает их. В BISU мы стремимся решать проблемы неофициальными средствами, если это возможно. Мы предоставляем возможность для полного обсуждения любой жалобы и стремимся решить ее путем открытого диалога и взаимопонимания. Нашу процедуру рассмотрения жалоб можно посмотреть на Родительском портале.

10. Поддержка учащихся с особыми образовательными потребностями при переходе между этапами обучения или подготовке ко взрослой и самостоятельной жизни.

Все ученики получат поддержку, если это будет необходимо, для следующего этапа их учебы. Мы предлагаем развернутый процесс перехода от начального до среднего образования с расширенной программой для учащихся, которые больше всего нуждаются в индивидуальной поддержке.

 

 

Категории: Teaching Practice

Популярные статьи

Новый учебный год 2024-2025

Солнечные улыбки, хорошее настроение, высокие цели – именно так, торжественно и радостно, мы начали новый учебный год в BISU!

Завершение школьного года 2024

С радостью сообщаем, что мы успешно завершили еще один необікновенный год в BISU, который мы назвали "Годом Единства". Этот период был наполнен духом единства и командной работы, ведь мы плечом к плечу преодолевали трудности, становясь с каждым шагом сильнее.

Система факультетов у BISU

В нашей школе начала работу House System – система факультетов. Это проверенная временем традиция, которую успешно используют многие школы мира. С гордостью внедряем ее в BISU! В рамках этой системы учащиеся будут поделены на группы, или "факультеты" - "Любознательность", "Просветление", "Устойчивость", "Вдохновение" - каждый из которых будет иметь свою уникальную индивидуальность, цвета и правила.

Всемирная неделя книги

Недавно мы отмечали Всемирную неделю книги. Мы делились впечатлениями от прочитанных произведений, которые нас вдохновляют, учат, радуют.

День Соборности Украины

22 января украинцы во всем мире праздновали День Соборности – в этот день в 1919 году был провозглашен Акт Соединения украинских земель в одно соборное государство.

Всемирный день безопасного Интернета

6 февраля в мире отмечался День безопасного Интернета (Safer Internet Day).

Международный проект “Время”

8 декабря учащиеся 6 класса приняли участие во всемирной викторине, посвященной странам мира.

Празднуем Рождество и Новый Год в BISU

Недавно нашу школу посетили волшебные персонажи. Они поздравили наших учеников с праздниками и организовали для них незабываемое мероприятие. Все присутствующие словно погрузились в чудесную сказку, где их ждали забавные приключения.

Международный школьный проект по случаю климатического саммита COP 28

Наши ученики недавно приняли участие в важном международном конкурсе COP 28 и проявили себя ответственными гражданами мира, которые заботятся об окружающей среде. Они присоединились к решению критических проблем, с которыми сталкивается наша планета.

Наше путешествие в Мексику

17 ноября наши ученики 9 класса совершили виртуальное путешествие в Мексику, где они встретились с учениками Международной школы Керетаро (International School of Queretaro, ISQ).

Онлайн-встреча со школой в Лондоне

10 ноября наши ученики 9 класса отправились в виртуальное путешествие в столицу Великобритании: они провели онлайн-встречу с учащимися Little Heath School. Это специальная школа в Лондоне для детей 11-19 лет с особыми потребностями.

Невероятная суббота за городом

Благодаря нашим партнерам – компания-застройщик DIM – мы недавно провели невероятный субботний день за Киевом в загородном комплексе Park Lake City

“Жуткий” вторник в BISU

Хэллоуин в нашей школе – настоящая магия, от сказочной костюмированной вечеринки и до волшебных декораций! ‍Это особый день, полный сюрпризов, дружеских шуток и "ужасных" проделок.

Всемирный день психического здоровья

10 октября наши школы приняли участие во Всемирном дне психического здоровья.

Всемирный день животных в BISU

4 октября наша школа праздновала Всемирный день защиты животных!

Восстановление Украины: новый проект BISU

28 сентября в киевском прессцентре ИА «Интерфакс» состоялась пресс-конференция, посвященная теме “Восстановление Украины: Образование будущего. Каким оно будет?"

Поздравляем с началом нового учебного года!

Сегодня, 1 сентября, наши школы в Киеве и Днепре открыли свою дверь, и мы с большой радостью встретились с нашими дорогими учениками. Это был настоящий праздник для всех нас!

Благотворительная инициатива в помощь защитникам Украины

Мы ежедневно испытываем благодарность нашим защитникам - их отважные сердца сильны и выносливы, но они также нуждаются в нашей заботе и помощи.

С надеждой в сердце: BISU поет со всем миром

Школьники со всего мира, включая Британскую международную школу в Украине, объединились, чтобы спеть гимн надежде и миру.

Ежегодная международная конференция COBIS

Поздравляем наших партнеров King’s InterHigh с почетной наградой COBIS!

Музыкальный проект “Voices Around the World”

Недавно наши ученики приняли участие в международной инициативе "Voices Around the World". Она призвана объединять молодых людей со всего мира благодаря музыке и способствовать развитию глобального сотрудничества и взаимопонимания.

Конкурс искусства и поэзии COBIS

Участники должны были написать стихотворение или создать арт-объект на тему «Кто я?».

Празднуем Всемирный день книги

Недавно наша школа праздновала Всемирный день книги, который был инициирован ЮНЕСКО в 1995 году. В Великобритании и Ирландии день книги стали отмечать с 1997 года. Его главная цель – воспитывать любовь к книгам и делиться радостью чтения с другими. Это меняет нашу жизнь к лучшему. "Твой день книги" – тема этого года.

Школьный год в условиях непрерывной войны

Прошел год с начала полномасштабного военного вторжения россии в Украину. Несмотря на значительные человеческие потери и разрушенные города и села, дух и решимость украинского народа остаются несокрушимыми. В ответ на варварскую агрессию Украина демонстрирует всему миру пример невероятного мужества, стойкости и неустанной борьбы за свою независимость.

Международный конкурс по математике

Ученики 5 и 6 классов (по международной программе) приняли участие в конкурсе по математике на Кубок the Black Sea Schools Group и показали отличные результаты.

Ученики BISU учатся выступать публично

Ученики BISU приняли участие в сессии Freemen's Global Enrichment "Учимся говорить публично", которую провел руководитель Freemen's Global* Дэвид Бодди.

День Соборности в BISU

22 января Украины отмечает День Соборности -- в день провозглашения в 1919 году Акта Соединения Украинской Народной Республики и Западноукраинской Народной Республики.

Ученики BISU делятся историями «света» с мировым сообществом

Благодаря нашему тесному сотрудничеству с международными организациями и школами, ученики Британской международной школы в Украине (BISU) постоянно участвуют в обсуждениях разных тем со сверстниками по всему миру.

Вдохновляем музыкой наших защитников

Наша коллега выступает перед мужественными воинами Украины и поднимает их боевой дух

Членство в Совете британских международных школ COBIS

Мы получили категорию членства – COBIS Member (Compliance).

BISU выражает глубокие соболезнования Королевской семье и народу Соединенного Королевства…

Британская международная школа в Украине выражает глубокие соболезнования Королевской семье и народу Соединенного Королевства в связи со смертью Ее Величества Королевы Елизаветы II.

Добро пожаловать в школу

Поздравляем всех с началом нового учебного года 2022–2023!

Поздравление от Николаса Харрокса, заместителя главы миссии и консула Ее Величества, посольство Великобритании в Киеве

Уважаемые дети, сотрудники и сообщество Британской международной школы в Украине!

«Украинская книга»: уникальный арт-проект BISU

Учащиеся Британской международной школы в Украине знакомят мир с украинской культурой.

Как BISU удается поддерживать работу в школах во время войны

Недавно наш партнер Firefly общался с командой BISU, чтобы узнать, как война повлияла на наших учителей, учащихся и родителей и как школа продолжает поддерживать их во время конфликта.

Новый учебный год 2022-2023

Мы стремимся возобновить работу наших школ в Украине, как только ситуация станет безопасной для учащихся и учителей

Вместе к победе

Волонтеры "тылового фронта" помогают защитникам Украины и эвакуированным людям

Наши учащиеся получили награды COBIS

Недавно Совет британских международных школ, COBIS, предложил школам-членам номинировать троих учеников на награду за их достижения.

Конкурс по программированию школ Черноморского региона

Ученики BISU соревновались друг с другом в конкурсе по программированию, который организовала Группа школ Черноморского региона.

Конкурс Spring Challenge на платформе CENTURY

Что такое CENTURY? Это инновационная платформа, которая использует искусственный интеллект для выбора наиболее эффективных занятий для учащихся, а также информирует учителей о грамотных разумных вмешательствах.

Всемирный день математики 2022

23 марта 2022 года прошел Всемирный день математики. Он длился 48 часов, чтобы охватить все часовые пояса.

BISU исполняется 25 лет

Британская международная школа в Украине (BISU) основана в 1997 году. Она первой предложила британский подход к образованию в Украине. Сейчас мы считаемся одной из самых престижных международных школ страны.

Стихотворение “Молитва за Украину”

Это трогательное стихотворение, посвященное Украине, написал наш ученик Дмитрий Кива, Year 8

Школа в Эссексе выражает поддержку нашему сообществу

Мы получили еще одно письмо поддержки от наших международных друзей – начальная школа Джона Беньяна в Эссексе в Великобритании (John Bunyan Primary School) выказывает солидарность с BISU

Наша виртуальная школа

Даже в сегодняшних сложных реалиях качественное образование остается нашим приоритетом, и преподаватели BISU проводят занятия в режиме онлайн.

Школьное сообщество King’s Worcester поддерживает BISU

Школьное сообщество King's Wocester у Великобритании передает BISU слова поддержки и любви

STAND WITH UKRAINE

Мы – Британская международная школа, созданная в Украине 25 лет назад. BISU никуда не уходит и продолжает оставаться с Украиной!

Конкурс поэзии Совета британских международных школ

Ученики школы на Печерске демонстрируют свои творческие и литературные таланты на международном конкурсе

Знаете ли вы, как приручить дракона?

В пятницу, 11 февраля, учащиеся 4-го грейда школы на Печерске провели выставку-презентацию своих достижений за семестр

Математический конкурс Mangahigh COBIS 2022

Более 29 500 учеников из 146 школ по всему миру приняли участие в конкурсе COBIS & Mangahigh Maths Challenge

Контакты

Онлайн обучение

Киев, ул. Андрея Верхогляда (бывшая Драгомирова), 1

+38 (044) 596 18 28

+38 (050) 412 48 84

info@britishschool.ua

Детский сад на Печерске

Киев, ул. Андрея Верхогляда (бывшая Драгомирова), 1

+38 (044) 596 18 28

+38 (050) 412 48 84

info.pe@britishschool.ua

Начальная и средняя школа на Печерске

Киев, ул. Андрея Верхогляда (бывшая Драгомирова), 1

+38 (044) 596 18 28

+38 (050) 412 48 84

info.pe@britishschool.ua

Детский сад на Нивках

Киев, ул. Василия Данилевича (бывшая Толбухина), 45

+38 (044) 239 21 21

+38 (066) 303 75 78

info.np@britishschool.ua

Начальная и средняя школа на Нивках

Киев, ул. Василия Данилевича (бывшая Толбухина), 45

+38 (044) 502 39 09

+38 (050) 410 46 44

info.ns@britishschool.ua

Детский сад в Днепре

Днепр, ул. Антоновича, 39а

+38 (056) 767 18 28

+38 (050) 458 80 22

info.dn@britishschool.ua

Начальная и средняя школа в Днепре

Днепр, ул. Антоновича, 39а

+38 (056) 767 18 28

+38 (050) 458 80 22

info.dn@britishschool.ua

Экстернат

Киев, ул. Андрея Верхогляда (бывшая Драгомирова), 1

+38 (044) 596 18 28

+38 (050) 412 48 84

info@britishschool.ua

Цей Веб-сайт використовує файли кукі перших і третіх осіб для збереження інформації на вашому комп’ютері. Якщо ви залишаєтесь на сайті - ви підтверджуєте використання кукі.

Детальніше про кукі