Набор учащихся продолжается. Подайте заявку сейчас!

More

11.03.2019

BISU: Thinking About the Future

Почему БМШ внедряет передовую практику в сфере Maker-Centred обучения в Украине?

Автор Том Конати, руководитель направления исследований и разработок в области проектного обучения (степень магистра по креативным технологиям Тринити-колледж, Дублин; член Королевского общества содействия искусствам, производству и торговле; руководитель проекта makerspace в международной школе Бенджамина Франклина в Барселоне; более чем 10-летний опыт работы в сфере maker-centered образования в качестве ведущего разработчика семинаров для научной галереи в Дублине).

По оценкам аудиторов PricewaterhouseCoopers (PwC), к 2030 году 30% существующих сегодня профессий исчезнет. Это связано с ростом автоматизации (роботы занимают место людей) и использования искусственного интеллекта. Такой прогноз не может не волновать наших студентов и их родителей, и возникает вопрос:

Какие навыки нам понадобятся, чтобы выжить на неопределенном и быстро развивающемся будущем рынке труда? Что мы можем сделать, чтобы подготовить наших учеников к жизни в новых обстоятельствах?

В 2030 году все еще будет потребность в работниках, так какие же качества ценят в сотрудниках крупнейшие компании, лидирующие сегодня на рынке инноваций?

Google выделил 7 навыков, на которые он в первую очередь обращает внимание при найме:

  • Навыки и умения коуча
  • Умение успешно общаться и слушать
  • Умение разбираться в людях (социальная осознанность)
  • Эмпатия и поддержка по отношению к коллегам
  • Критическое мышление
  • Навыки решения проблем
  • Умение согласовывать комплексные задачи

Интересно отметить, что ни один из этих навыков не является техническим. Google наймет кандидата без степени в информатике, если посчитает, что он обладает вышеуказанными навыками.

В целом, когда ученики столкнутся с неопределенным и изменчивым рынком труда, они должны будут обладать способностью к адаптации, гибкостью, стремлением непрерывно учиться и верить в себя. Это позволит им войти в новую среду и продемонстрировать свои навыки.

Ofsted (Британское бюро по стандартам в области образования, детских услуг и навыков) разделяет эту точку зрения. Согласно их последним требованиям к школьным инспекциям (Framework for Inspection of Schools), Ofsted предложит всем 22 000 школ Англии четко продемонстрировать, как они развивают характер своих учеников. Особое внимание уделяется таким качествам, как устойчивость, уверенность и независимость.

Makerspace: эволюция обучения

В течение примерно последних десяти лет (особенно в Соединенных Штатах) в некоторых школах происходила тихая эволюция образования, результатом которой стал новый подход к вопросам формирования вышеупомянутых навыков. Эта перестройка классической модели образования часто называется Maker-Centered Learning.

Основанное на творчестве обучение организовано следующим образом: ученикам предоставляются ресурсы (инструменты, оборудование, материалы, знания, время), их обучают базовым навыкам и ставят перед ними реальную проблему, которую необходимо решить. Чтобы повысить вовлеченность учащихся, большинство проектов, по крайней мере частично, касаются области личных интересов учеников, при этом сохраняя прямую связь с требованиями школьной программы.
Участвуя в разработке таких проектов, ученики приобретают опыт в управлении проектами и временем, личном и межличностном общении, проектном мышлении, технологиях цифрового изготовления, компьютерном программировании, цифровом дизайне и предпринимательских навыках. По сути, они знакомятся с проблемами, с которыми они столкнутся в реальном мире. Отмечено, что у учеников при этом повышается чувство ответственности за собственное обучение, а также возрастает гордость за свой результат.

В итоге ученики не просто лучше усваивают материал, они также демонстрируют возросшую уверенность в достижении того, к чему они стремятся, повышение удовлетворенности обучением и готовность постоянно учиться новому.

Что такое makerspace?

Пространство, оснащенное ресурсами для обучения по описанной модели называется Makerspace. Такое пространство сейчас создается в кампусе BISU Nivki Upper Primary and Secondary School. Оно будет оснащено современным цифровым производственным оборудованием, таким как 3D-принтеры, лазерные резаки и CNC (сверла, которые при помощи компьютерного управления могут двигаться в 2х или более направлениях). Это оборудование позволяет студентам быстро создавать прототипы и тестировать идеи продуктов в реальном мире. Оно также предлагает интерактивные технологии, которые обеспечивают связь между цифровым и реальным миром (например, роботы, или система, которая определяет время полива растений по мере высыхания почвы). Оборудование включает в себя компьютеры, традиционную электронику и станки для работы по металлу и дереву, что дает возможность ученикам изготавливать практически что угодно.

Другим важным ресурсом являются компетентные специалисты. В этом году Том Конати был приглашен для проектирования нового makerspace в BISU Nivki Upper Primary and Secondary School. Том, получивший степень магистра в области креативных технологий в Тринити-колледже в Дублине и являющийся членом Королевского общества содействия в области искусства, производства и торговли, только что завершил аналогичный проект в Международной школе имени Бенджамина Франклина в Барселоне. У Тома более чем 10-летний опыт работы в сфере Maker-Centered Learning в качестве ведущего разработчика семинаров для Научной галереи в Дублине. Он также является управляющим директором собственной компании maker.ie, работая в которой он познакомил тысячи студентов с миром творческих технологий. Том также имеет практический опыт в дизайне, производстве и международной дистрибуции продукции, поскольку разрабатывал изделия DIY electronics products (наборы электроники “сделай сам”), предназначенные для творческой индустрии (профессиональные музыканты, музыкальные продюсеры, работники сферы образования и артисты). Том уже начал работать со студентами и сотрудниками, чтобы обучить их навыкам, необходимым для эффективного использования maker space, и вдохновить на творчество.

Ищите нас: Частной школы в Киеве Частной школы в Днепре

НОВОСТИ

ВСЕ НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
ВСЕ НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Контакты

Онлайн обучение

Киев, ул. Андрея Верхогляда (бывшая Драгомирова), 1

+38 (044) 596 18 28

+38 (050) 412 48 84

info@britishschool.ua

Детский сад на Печерске

Киев, ул. Андрея Верхогляда (бывшая Драгомирова), 1

+38 (044) 596 18 28

+38 (050) 412 48 84

info.pe@britishschool.ua

Начальная и средняя школа на Печерске

Киев, ул. Андрея Верхогляда (бывшая Драгомирова), 1

+38 (044) 596 18 28

+38 (050) 412 48 84

info.pe@britishschool.ua

Детский сад на Нивках

Киев, ул. Василия Данилевича (бывшая Толбухина), 45

+38 (044) 239 21 21

+38 (066) 303 75 78

info.np@britishschool.ua

Начальная и средняя школа на Нивках

Киев, ул. Василия Данилевича (бывшая Толбухина), 45

+38 (044) 502 39 09

+38 (050) 410 46 44

info.ns@britishschool.ua

Детский сад в Днепре

Днепр, ул. Антоновича, 39а

+38 (056) 767 18 28

+38 (050) 458 80 22

info.dn@britishschool.ua

Начальная и средняя школа в Днепре

Днепр, ул. Антоновича, 39а

+38 (056) 767 18 28

+38 (050) 458 80 22

info.dn@britishschool.ua

Экстернат

Киев, ул. Андрея Верхогляда (бывшая Драгомирова), 1

+38 (044) 596 18 28

+38 (050) 412 48 84

info@britishschool.ua

Цей Веб-сайт використовує файли кукі перших і третіх осіб для збереження інформації на вашому комп’ютері. Якщо ви залишаєтесь на сайті - ви підтверджуєте використання кукі.

Детальніше про кукі